Первая среда октября — Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт. 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт.
Акцию запустил Росбанк и фонд «Подарок Ангелу», реализовал проект digital-агентство Smetana.
Акцию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры.
6 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.
Компания ДИАТ поддерживает акцию, вместе мы можем превратить слова в реальные дела!
Как помочь? Узнайте подробнее на сайте www.dobroshrift.ru